Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Worldwide Sanatana Dharma Community
Yogis for Peace
Calendar Veda Loka
2024 THE YEAR OF DHARMA PREACHING
23 April
Tuesday
2024 year

00:00:00
Time
chronology
5121 years of Kali Yuga,
28th Mahayuga
7th Manvantara
The era of Manu Vaivasvata
boar Kalpa
first day of 51 years
of the great
First-God-Creator
Mahayogi Pilot Babaji

Sri Mahayogi Mahamandaleshwar Sri Panchdasnama Juna Akhara Swami Somnath Giri Ji Maharaj (Pailot Baba)

Mahayogi Pailot Babaji is the elder Dada Guru (Uncle Guru) to the disciples of Swami Vishnudevananda Giri.

Our Master (Swami Vishnudevananda Giri) says that he first met Pailot Babaji long before they came across each other in this relative dimension. Enlightened masters who irradiate the light of Jnana and possess superhuman power potential can also meet in the subtle dimension. On the physical plane, we firstly met with Pilot Babaji in 2009. We invited Babaji to the Advaita Vedanta Congress we had organized in Moscow. Then Babaji invited us to Kumbha Mela 2010, which was held in Haridwar. In June 2010, Babaji visited Divya Loka (our ashram in Russia) and took part in the Advaita Vedanta Congress held in 2010. Swamini Satya Tejasi Giri, the facilitator of the Congresses, writes the following in her book “Advaita in Russia” about Babaji:

“I first heard about Babaji a long time ago. They said he was a great yogi, and I saw his picture. Babaji is kinglike, there's no other way to say it. But at the same time he is easy and accessible to everyone. Such qualities can only be seen in truly great saints. Babaji radiates infinite love. This radiation is so intense that I saw his disciples more than once sitting for hours beside Babaji, immersed in the vibrations of this love, without getting tired and not wishing to go anywhere. Many of them would neglect eating or sleeping, and, when offered food, they would refuse it, or they were surprised to bring back to their memory that it was time for prasad (taking of consecrated food).

Babaji’s spiritual influence is enormous. When you are beside him, your mind naturally calms down and sinks inward. Babaji always speaks in a simple yet noble way. There is a great power behind his few words and they penetrate deep into the heart. Each phrase is literally saturated with bhava (attitude) of the Higher Self, with majesty, glory, perfection, and the infinite expanse of bliss. When the heart (rather than the mind) listens to him, it establishes itself in its Original Nature, which is eternal and transcendent. We are very fortunate to have met Babaji”.


В Дивья Локе.jpg

 

From Pailot Babaji's biography

At the age of 19, Kapil Advait decided to be a military pilot (that's why people today call him Pailot Baba). He was listed in the Guinness Book of World Records for flying at extremely low altitudes (so as not to be spotted by enemy radars). The fighter pilot's firmly established life was one day dramatically changed by his guru, Hari Baba, who had guided him through life since childhood. In 1962, while Kapil was being engaged in combat operations, the engine of his plane malfunctioned. At that critical moment, Hari Baba miraculously appeared in the cockpit of the falling plane and landed it safely at an alternate airfield.

At the age of 33, after this and other similar incidents, he left his military career and went to the Himalayas, where he spent a total of 12 years (3 of them on the Pindari Glacier). During this while, he traveled and meditated extensively in caves and received initiations from great saints and avatars, including Dattatreya and the immortal Babaji. Having developed many higher faculties and realized his true Self, Pilot Baba devoted himself to teaching yoga as a way of learning the Truth.

In India and beyond, he repeatedly held public demonstrations of underground Samadhi (up to 33 days), underwater Samadhi (up to 7 days), Samadhi in an airtight glass cube for NASA scientists (up to 4 days), and surrounded by fire. He was also invited to Ural during Soviet-Indian space flight preparations, where he taught the cosmonauts special breathing exercises and how to stay within limited spaces without breathing.

President of Nepal, Dr. Ram Baran Yadan, is a Pilot Baba's longtime disciple. The president meets regularly with Guruji (as also does the former Prime Minister of Nepal). But he is not the only president who practices Pailot Baba's Himalayan yoga. Presidents of Japan, India, Uzbekistan, former American president Bill Clinton, even former Russian president Boris Yeltsin, as well as many other famous politicians, are acquainted with Pilot Baba Ji. Some of them attended Guruji's seminars, some have come just for advice. One way or another, Pilot Baba keeps repeating: "Today, even politicians have a chance to look at God and, having realized the great truths, to try and help people see the light...”

Today Pilot Baba is about to introduce to the world Kaya Kalpa, or a rejuvenation method for the body, mind, and man on the whole. This is a practice that makes it possible to live 144 years.

Mahayogi Pilot Baba is also an organizer of Kumbha Mela, the largest sadhu festival in India.

For the past few years, Master has been conducting a mission “World Peace Campaign”. Traveling throughout the world, he gives lessons of yoga and meditation and teaches people the art of Samadhi and knowing their true selves. Pilot Baba is now a Mahamandaleshwar (the rank corresponds to the Archbishop title in the Christian church) of one of the most ancient Indian sannyasi lines, Juna Akhara. He believes that people should respect all the religions of the world, and that the true self-realization of man is possible only through making of his own inner journey – as the Truth (God) is not outside, but within us.

Man can realize himself only through an inner journey,” – Pilot Baba Ji says. The difference between an ordinary person and a realized soul is that the ordinary man gets trapped in the external world, while considering it his refuge. But realized souls turn to their inner self.

 

Pilot Baba says: "Before you start your spiritual practice, ask yourself: Am I the body? Am I the mind? The sensory organs? The wisdom, power of thought, or consciousness? Then, the answer will come: I am not the body. Am I not the mind. Am I not the sensory organs – neither physical, nor astral, nor cosmic. Am I not the power. Am I the life. I am the existence. I am my very self.

 


Back to the list


Contacts of "Worldwide Sanatana Dharma Community":
Omkar +380684188899 (Telegram, Viber, Whatsapp)

Yandex.Metrica

Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2021 ГОД – ГОД ПРОПОВЕДИ ДХАРМЫ
15 Мая
Суббота
2021 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Махайог Пайлот Бабаджи

 

 Шри 1008 Махайоги Махамандалешвар Шри Панчдаснама Джуна Акхара 

Свами Сомнатх Гири Джи Махарадж (Пайлот Баба) 


 Махайоги Пайлот Бабаджи для учеников Свами Вишнудевананда Гири является старшим Дада-Гуру (Гуру-дядя).

 Наш Мастер ( Свами Вишнудевананда Гири) рассказывал, что с Пайлот Бабаджи он познакомился гораздо раньше, чем они встретились в относительном измерении. Просветленные мастера, обладая лучезарным светом джняны и нечеловеческим энергетическим потенциалом, встречаются в тонком измерении. На физическом плане наша первая встреча с Пайлот Бабаджи произошла в 2009 году. Мы пригласили Бабаджи на Конгресс Адвайта Веданты, который был организован нами в Москве. Затем последовало приглашение от Бабаджи на Кумбха Мелу 2010, которая проходила в Харидваре. В июне 2010 Бабаджи посетил Дивья Локу (наш ашрам в России) и принял участие в Конгрессе 2010.


Организатор Конгрессов Адвайта Веданты Свамини Сатья Теджаси Гири в своей книге "Адвайта в России" пишет о Бабаджи:

"О Бабаджи я слышала давно, что это великий йог, и видела его фото.Бабаджи царственен, иначе и не сказать, но в то же время прост и доступен для всех. Такие качества можно наблюдать только у истинных великих святых. Бабаджи излучает бесконечную любовь. Это излучение так велико, что не раз мне приходилось наблюдать, как ученики могли часами сидеть рядом с Бабаджи, погруженные в вибрации этой любви, не уставая и не желая куда-то уходить. Многие порою даже забывали о еде, сне, и, когда им предлагали принять пищу, они отказывались или удивленно вспоминали, что пришло время прасада (принятия освященной пищи). Духовное влияние Бабаджи колоссально, когда вы находитесь рядом с ним, ваш ум естественно успокаивается и погружается вовнутрь. 

Бабаджи говорит всегда просто, но одновременно величественно. За его немногочисленными словами чувствуется большая сила, они проникают глубоко в сердце. Каждая фраза буквально пропитана бхавой (мироощущением) Высшего «Я» – могуществом, величием, славой, совершенством и бесконечным пространством блаженства. Когда его слушает сердце, а не ум, оно утверждается в своей Изначальной Природе, которая вечна и запредельна. Нам очень повезло, что мы встретили Бабаджи."


В Дивья Локе.jpg

 


Из биографии Пайлот Бабаджи

Капил Адвайт в 19 лет избрал профессию военного летчика (поэтому сегодня люди зовут его Пайлот Баба). За полеты на предельно низкой высоте (чтобы не быть замеченным радарами противника) он был занесен в «Книгу Рекордов Гиннеса». Устоявшаяся жизнь лётчика-истребителя однажды резко изменилась под влиянием его гуру - Хари Бабы, который вёл его по жизни с детства. В 1962 году, когда Капил участвовал в боевых действиях, двигатель его самолёта вышел из строя. В этот критический момент в кабине падающего самолёта чудесным образом появился Хари Баба и благополучно посадил его на резервном аэродроме. 

После этого и других подобных случаев, в 33 года он оставил свою военную карьеру, и ушел в Гималаи, где провёл в общей сложности 12 лет (из них 3 года на леднике Пиндари). За это время он много путешествовал и медитировал в пещерах, получал посвящения от великих святых и аватаров, включая Даттатрею и бессмертного Бабаджи. Развив многие высшие способности и постигнув своё истинное Я, Пайлот Баба посвятил себя распространению учения йоги как способу познания Истины.

В Индии и за её пределами он неоднократно проводил публичные демонстрации самадхи под землёй (до 33 дней), под водой (до 7 дней), в воздухонепроницаемом стеклянном кубе для исследования учёных НАСА (до 4 дней), а также окружённый со всех сторон огнём. Также его приглашали на Урал, во время подготовки полёта советско-индийского экипажа, где он обучал космонавтов специальным дыхательным упражнениям и учил, как существовать во внутреннем пространстве без дыхания.

Президент Непала, доктор Рам Баран Ядан является одним из самых давних учеников Пайлот Баба Джи. Наравне с бывшим пемьер-министром Непала, президент регулярно встречается с Гуруджи. Но он не единственный Президент, который практикует гималайскую йогу Пайлот Бабы. Президент Японии, Индии, Узбекистана, бывший президент Америки Билл Клинтон и даже бывший президент России – Борис Ельцин, и многие другие известные политики знакомы с Пайлот Баба Джи. Кто-то из них посещал семинары Гуруджи, кто-то приезжает просто за советом. Так или иначе, но Пайлот Баба не устает повторять: «Сегодня даже политики имеют шанс посмотреть в сторону Бога и, осознав великие истины, попробовать помочь людям увидеть свет…»

Сейчас Пайлот Баба готовится представить миру Кайа-Кальпу, или метод омоложения тела, ума и всего человека в целом. Это практика, благодаря которой можно прожить 144 года.

Махайоги Пайлот Баба также является одним из организаторов Кумбха-Мелы - крупнейшего фестиваля садху в Индии.

Последние годы мастер осуществляет миссию «Кампания за мир во всём мире». Путешествуя по всему миру, он преподает йогу, медитацию и обучает людей искусству самадхи и познания своего истинного Я. Сейчас Пайлот Баба является Махамандалешваром (что соответствует чину Архиепископа) в одной из древнейших линий индийской санньясы Джуна Акхара. Он считает, что люди должны уважать все религии мира, а подлинная самореализация человека возможна только при осуществлении своего собственного внутреннего путешествия, ибо Истина (Бог) - не вовне, а внутри нас.

 

Человек может осознать себя только путем внутреннего путешествия, – говорит Пилот Баба Джи. Разница между обычным человеком и осознавшей себя душой в том, что первый попадает в ловушку внешнего мира, считая его своим прибежищем, а осознавшие себя души обращаются к своей внутренней сути.

 

«Прежде чем приступить к духовной практике, спроси себя, – говорит Пилот Баба. – Я – тело? Ум? Органы чувств? Мудрость, сила мысли или сознание? И тогда придет ответ: Я – не тело. Я – не ум. Я – не органы чувств – ни физических, ни астральных, ни космических. Я – не сила. Я – существование. Я – бытие. Я – это я сам».

 


Возврат к списку


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Трайлокьядеви +38 097-415-1900, sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica