Календарь Веда Локи
2025 ГОД – ГОД ВЕРЫ И ГУРУ-ЙОГИ
20 января
Понедельник 2025 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Аудиолекции
Календарь лекций в архиве
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2016 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2018 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2019 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2020 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2021 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2023 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2024 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Поиск
Текст «Истории Чойджид — дакини». Как возвращается карма
Текст «Истории Чойджид — дакини. История о судьбах живых существ
при перерождении». Как возвращается карма, накопленная в прошлых жизнях.
Возврат кармы при разной работе сознания человека
при перерождении». Как возвращается карма, накопленная в прошлых жизнях.
Возврат кармы при разной работе сознания человека
Текст «Шастра о святом Гусю Ламме». Вторичные причины.
Текст «Шастра о святом Гусю Ламме». Вторичные причины.
Положительные и отрицательные отпечатки.
Влияние кармического видения на отпечатки и вторичные причины.
Чистое видение. Как нужно читать мантру
Положительные и отрицательные отпечатки.
Влияние кармического видения на отпечатки и вторичные причины.
Чистое видение. Как нужно читать мантру
Текст«Лекции по философии адвайта-веданты Сатья Саи Бабы». Нелинейность мышления
Текст «Лекции по философии адвайта-веданты Сатья Саи Бабы».
Нелинейность мышления и принцип неоднозначности. Рефлексия и осознавание.
Прав тот, кто находится в неконцептуальной осознанности.
Об альтернативной памяти
Нелинейность мышления и принцип неоднозначности. Рефлексия и осознавание.
Прав тот, кто находится в неконцептуальной осознанности.
Об альтернативной памяти
Текст «Лекции по философии адвайта-веданты Сатья Саи Бабы». Памятование о непостоянстве
Текст «Лекции по философии адвайта-веданты Сатья Саи Бабы».
Памятование о непостоянстве. Быть подлинным в практике.
Философия Двайты, Вишишта-двайты.
Пратьякша-адвайта — взгляд за пределами концепций.
Астральное тело и вектор времени
Памятование о непостоянстве. Быть подлинным в практике.
Философия Двайты, Вишишта-двайты.
Пратьякша-адвайта — взгляд за пределами концепций.
Астральное тело и вектор времени
Текст «Лекции по философии адвайта-веданты Сатья Саи Бабы». Брахман и Майя
Текст «Лекции по философии адвайта-веданты Сатья Саи Бабы».
Отбросить обусловленность двойственного мышления на уровне воззрения.
Недвойственное состояние. Брахман и майя: пример с кинофильмом:
экран (Брахман), кинопроектор (ахамкара),
кинопленка (самскары в читте),зритель (джива — душа).
Прибывать в пространстве Природы Ума (состояние экрана).
Отождествление Высшего «Я» с ахамкарой (смысл истории о Сите)
Отбросить обусловленность двойственного мышления на уровне воззрения.
Недвойственное состояние. Брахман и майя: пример с кинофильмом:
экран (Брахман), кинопроектор (ахамкара),
кинопленка (самскары в читте),зритель (джива — душа).
Прибывать в пространстве Природы Ума (состояние экрана).
Отождествление Высшего «Я» с ахамкарой (смысл истории о Сите)
Текст «Йога Васиштха», глава 6. Описание Бога. Свобода от «я». Практика Брахма-вичара
Текст «Йога Васиштха», глава 6. Описание Бога.
Чтобы освободиться от сансары должна быть сильная мотивация.
Свобода не для «я», а свобода от «я». Ценности западного общества.
Предварительные практики Брахма-вичары: медитация на махавакьи.
Свобода от «я» — путь к реализации
Чтобы освободиться от сансары должна быть сильная мотивация.
Свобода не для «я», а свобода от «я». Ценности западного общества.
Предварительные практики Брахма-вичары: медитация на махавакьи.
Свобода от «я» — путь к реализации
Текст «Йога Васиштха» глава 6. Описание Бога. Теория мгновенного творения реальности
Текст «Йога Васиштха» глава 6. Описание Бога.
Сильна ли моя вера? Бесформенное не противоречит форме.
Не обращай внимание на внешнее. Важность оставления эгоизма.
Теория мгновенного творения реальности.
Сильная вера — настоящее благословение.
Истинное поклонение — это пребывание в естественном состоянии
Сильна ли моя вера? Бесформенное не противоречит форме.
Не обращай внимание на внешнее. Важность оставления эгоизма.
Теория мгновенного творения реальности.
Сильная вера — настоящее благословение.
Истинное поклонение — это пребывание в естественном состоянии
Текст Песня Гуру «Великий переход». Состояние джняни. Созерцание и уровни перерождения
Текст Песня Гуру «Великий переход». Состояние джняни.
Передача — это соностроенность. Истинная вера.
Парадоксы и эффекты в мире сиддха-йога.
Вынашивание созерцания и его развитие.
Созерцание и уровни перерождения
Передача — это соностроенность. Истинная вера.
Парадоксы и эффекты в мире сиддха-йога.
Вынашивание созерцания и его развитие.
Созерцание и уровни перерождения
Дорогие друзья, если вам нравятся книги и лекции нашего Мастера, если вы цените учение практической Адвайты сиддхов, которое монахами изложено на этом сайте, вы можете поддержать нас удобной для вас суммой. Заранее благодарим.
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]