Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
19 Апреля
Пятница
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца

До того, как

(часть II)

 

Ученик, наделенный качествами веры, преданности, 

 

     контролем чувств и стремлением к познанию Бога,

 

          однажды спросил у духовного учителя: 

 

«Гуру, что необходимо для достижения Освобождения

 

     от пут этой сансары?»

 

 

Гуру ответил:

 

«До того, как обрести Освобождение – Мокшу,

 

     истинный йог-садху должен постичь 

 

          своим прямым восприятием (пратьякша) бесформенного,

 

безличного, бескачественного, непостижимого

 

     ниргуна-Брахмана – того «единого, без другого»,

 

          мир Парама-таттвы, 

 

Великой Шуньи, в котором нет ни творения, 

 

     ни разрушения вселенной, 

 

          ни гун, ни таттв, ни понятий о них,

 

ни богов, ни демонов,

 

     ни адов, ни раев,

 

          ни времени, ни пространства,

 

ни прошлого, ни будущего,

 

     ни верха, ни низа,

 

          ни объекта, ни субъекта,

 

ни гуру, ни ученика,

 

     ни правил, ни предписаний,

 

          ни их соблюдения, ни их нарушения,

 

ни каст, ни религий, ни учений, ни философий,

 

     и в котором даже нет того, кто был бы связан,

 

          и кому надо было бы освобождаться, 

 

ибо все, кроме него – полностью нереально и совершенно,

 

     чисто и свободно изначально,

 

          подобно спящему человеку из сновидения, 

 

которому снится что он – бабочка. 

 

 

До того, как обнаружить мир абсолютной Шуньи

 

     и недвойственности – Парама-шиву, 

 

йог должен постичь в опыте Бога как Ишвару, Бхагавана, 

 

     великого Владыку вселенной, 

 

          Того Совершенного Даттарейю, 

 

Единого Уттама-Пурушу, 

 

     кто имеет тело и не имеет,

 

          кто проявлен и непроявлен,

 

в ком есть различия (бхеда) и в ком их нет (абхеда),

 

     и в ком они и есть, и нет одновременно (бхеда-абхеда-таттва),

 

Того, кто творит,

 

     поддерживает и разрушает все мироздание,

 

и кто наделен совершенными качествами, как высший Бхагван,

 

     такими как вечность, бесконечность, 

 

          свобода, отрешенность, 

 

полнота, всемогущество, сила,

 

     отрешение, чистота, красота, слава, 

 

          всеведение, всепроникновение и другими.

 

 

До того, как постичь Ишвару, он должен, созерцая,

 

     обрести уверенность

 

в благословении его высшими божественными силами,

 

     главные из которых – джняна, иччха и крийя,

 

и открыть три священных пространства в своем теле,

 

     известные как чит-акаша, хрид-акаша и дахар-акаша.

 

 

До обретения благословения от божественных сил

 

     ему следует утвердиться в сахаджа-самадхи 

 

и постоянном непрерывном созерцании Брахмана, 

 

     Парама-Шивы и его высших таттв,

 

таких как Шива-таттва, Шакти-таттва и другие,

 

     дарующих великое вдохновение и блаженство.

 

 

До того, как утвердиться в сахаджа-самадхи, 

 

ему предстоит испытать явление Божественной благодати (ануграху)

 

     и нисхождение силы Бога (шакти-патху) от Бога, 

 

своего божества и святых гуру-парампары,

 

     наделяющих счастьем, экстазом, восторгом,

 

устраняющих все двойственные примеси ума, 

 

     такие как майя мала, карма мала и анава мала.

 

 

До того, как войти в сахаджа самадхи, 

 

     ему надо обрести уверенность в измерении турья,

 

в нирвикальпа самадхи,

 

     растворяющем все двойственные представления.

 

 

До вхождения в нирвикальпа самадхи, 

 

     ему нужно получить личный вкус недвойственной осознанности

 

          в бодрствовании (джаграт-турья), 

 

подобный переживанию пространства неба без центра и границ,

 

     и безошибочно устраняющего все иллюзии и сомнения ума,

 

          такие как дэха-васана, шастра-васана и лока-васана.

 

 

До того, как получить вкус недвойственной осознанности,

 

     ему нужно получить от гуру

 

          прямую передачу самоузнавания (прятьябхиджня-даршан) 

 

в свое изначальное естественное состояние (сахаджа),

 

     и увидеть «свое лицо до рождения».

 

 

До того, как получать прямую передачу,

 

     ему нужно обрести способность

 

          длительно поддерживать полноту внимания,

 

и концентрироваться или медитировать в покое ума

 

     не менее пяти часов подряд.

 

 

До того, как обрести такую полноту внимания и концентрацию, 

 

     йогу нужно очистить и усмирить беспокойный ум садханой йоги, 

 

          тапасом, упасаной (поклонением), 

 

сатсангом, севой и свадхьяей, 

 

     а также соблюдением заповедей садху и тантрических самай. 

 

 

До того, как приступать к садхане, упасане и севе,

 

     следует развить нерушимую веру в Бога, в свое божество,

 

     в свое высшее Я (Атман) и в своего коренного гуру, 

 

как в одно единое, чистое, 

 

     неделимое сознание Абсолюта-Брахмана.

 

 

До того, как обрести такую веру, 

 

     нужно найти мудрого и сострадательного друга

 

          – духовного учителя,

 

принадлежащего к славной линии передачи святых,

 

     и всем сердцем предаться ему,

 

          научиться полагаться на него 

 

как на волшебную драгоценность, 

 

     исполняющую желания.

 

 

До того, как найти такого духовного учителя,

 

     ему следует тщательно изучить

 

          великие священные тексты традиции, 

 

особенно Бхагавад-гиту, 

 

     упанишады канона мукхья,

 

          Йога Васиштху, Авадхута гиту,

 

Мандукья карику, Вивека чудамани,

 

     Атма-Боддха, Ишвара-гиту, Трипура Рахасью,

 

          а также сатсанги святых мастеров. 

 

 

До того, как изучать эти великие тексты,

 

     нужно наблюдать за этим миром

 

          и глубоко размышлять над смыслом жизни,

 

 

задавая себе вопросы «Зачем я живу?»,

 

     «В чем смысл моей жизни?»,

 

          «Что есть высшая истина?»,

 

«В чем высшее счастье»,

 

     «Что есть Бог?».

 

 

Чтобы размышлять над этими вопросами,

 

     нужно усердно, трудясь и совершенствуя себя,

 

          накопить много заслуг для рождения человеком,

 

а также глубоко испытать мирскую жизнь в сансаре

 

     и полностью разочароваться в ней,

 

          чтобы начать поиск истинного счастья,

 

но для этого больше ничего не надо, 

 

     кроме того, что уже у тебя и так есть

 

– физического тела человека, наделенного способностями, 

 

     а потому, ученик, не теряя даром время, 

 

          не отвлекаясь на иллюзии, погоню за удовольствиями,

 

начинай искать и задавать эти вопросы...

 

     начинай...

 

 



818

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica