Календарь Веда Локи
2025 ГОД – ГОД ВЕРЫ И ГУРУ-ЙОГИ
20 января
Понедельник 2025 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
19 августа, в день рождения Дивья Локи, нас посетил реализованный Мастер традиции Адвайта Веданты Свами Дхарма Сумиран.
Свами Сумиран родился в 1969 году в Воронеже. Получил высшее образование по специальности ядерная физика, затем психология. Около 15 лет посвятил занятиям УШУ, параллельно изучая восточную китайскую философию. Стал инструктором и судьей Воронежской областной федерации УШУ, серебряным призером чемпионата России по УШУ 1990 г., серебряным призером первого чемпионата СССР по УШУ 1990г.
Одновременно с этим вёл психологические группы.
В возрасте 21 года, на протяжении нескольких месяцев, с ним начали происходить мистические опыты, которые не были связаны с какими-то значительными целевыми усилиями с его стороны. Это было, как благословение свыше, и когда это ушло, стало ясно, чем и ради чего заниматься.
«Многие люди занимаются практиками, потому что им что-то обещают, но для них это только идея - что они будут переживать что-то такое необычное. И поэтому им тяжело, для них - это только слова. Для меня это не было словами уже где-то с двадцати двух лет, это был опыт, я знал, как может быть».
После этого интерес к внешнему миру был практически потерян, это был период проживания другой крайности. Был очень сильный разрыв между мистикой и жизнью, и это послужило толчком к изучению психологии.
Через несколько лет, когда пришло понимание, что красиво проживать жизнь можно и снаружи, и внутри, мистику и жизнь удалось соединить. И тогда психология отошла на второй план, оставаясь лишь инструментом эффективного взаимодействия в физическом мире.
Полтора года он путешествовал по монастырям, ашрамам и храмам Индии и Непала. В более поздний период он неоднократно посещал сакральные места (древние храмы, монастыри, мечети и суфийские дерги) Турции, Египта и Тайланда.
Его коренным Мастером является Ошо.
Есть два явления. В одном случае счастье является просто противоположностью горя. Это дуальность. То есть когда мне плохо - мне плохо, а когда у меня проблески счастья - это противоположно тому состоянию, когда мне было плохо. Такое счастье, всегда уязвимо, всегда временно. Потому что это счастье является просто другой стороной боли, горя, и так далее. Это всегда череда: горе и счастье, радость - печаль, радость от общения и боль одиночества. Это явление, когда мы принимаем счастье, как что-то противоположное страданиям. Это находится в мире двойственности. Есть счастье, которое приносит само принятие жизни: когда у меня горе, я его принимаю - я счастлив, когда приходит радость, я принимаю радость - я счастлив в этом, когда радость уходит - я счастлив, что она уходит, let's go… И это счастье, не является противоположностью горя. Это то, что трансцендентирует счастье и горе, как переживания - это само состояние созерцания, принятия жизни, когда мы просто наблюдаем дуальность печали и радости, одиночества и общения. Если мы находимся в качестве созерцания, принятия обоих сторон жизни, то это дает чувство освобождения, чувство счастья и легкости по отношению к жизни, которое не является чем-то временным, которое является просто контекстом жизни. На которое невозможно влиять никакими эмоциональными состояниями или процессами в жизни, потому что это состояние принимает любые процессы во всей их полноте. И само приятие дает человеку чувство счастья, чувство свободы
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]