Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Worldwide Sanatana Dharma Community
Yogis for Peace
Calendar Veda Loka
2024 THE YEAR OF DHARMA PREACHING
23 April
Tuesday
2024 year

00:00:00
Time
chronology
5121 years of Kali Yuga,
28th Mahayuga
7th Manvantara
The era of Manu Vaivasvata
boar Kalpa
first day of 51 years
of the great
First-God-Creator
Avadhuta Siddha Ashram

History of the manifestation of Avadhuta Siddha Ashram


After Kumbhamela 2019, the Guru and his students visited Omallur, the Samadhi of Shiva Prabhakara, and, inspired by the fact that students could have the opportunity to practice here, gave instructions to Ananda Leela to build an ashram within a radius of 200 meters from the Samadhi for a closer connection with the Siddhas of the Southern Line of Teaching.

On August 19, 2019, land was acquired 50 meters from Samadhi.

On February 7, 2020, the foundation stone of the Ashram house took place, which was attended by many students from different countries, led by Swamini Sathya Tejasi Giri and students from the Ufa Sukhavati Ashram.

Swamini Ananda Leela and the novice Uttamika remained in Kerala.

In August 2020, Ananda Leela and Uttamika went to Ukraine to participate in the annual Dharma Maha Sabha, while the construction of the house continued. Before leaving, they installed the door and laid out the relics since the owner himself had to install the door. Upon returning to Omallur in January 2022, a house that had already been built was waiting for us, without any interior decoration yet - which is what we began to do.

On May 1, 2022, the opening of the ashram took place according to all Vaastu rituals.

On May 5, 2022, they carried out the ritual of laying the relics to begin constructing the temple. It was a turtle in which a gold plate with a yantra was installed.

On September 2, 2022, the long-awaited opening of the temple took place, which was attended by the Guru, mahants, monks and many disciples from all over the world. The opening itself was solemnly held, offerings were made to the place of Samadhi to Paramguru, annadhana (feeding of devotees), as well as abhisheka and other rituals at Samadhi, a retreat and satsang of the Guru, were held.

The devotees of Kerala held a festive program. Also, Guru, Ananda Lila and Uttamika were given certificates of gratitude for the temple's construction to the great Siddha yogi Shiva Prabhakara. Karpura Sundara Pandian, a longtime devotee of Shiva Prabhakara, who visited us with Janardhan Nair back in Russia, came from Tamil Nadu.

During the temple's opening, devotees saw a pillar of light reaching high into the sky, and in the evening, a full rainbow appeared over the ashram. Paramguru's devotees who knew him during his lifetime said that our temple is a powerful place of power.

At the moment, both monks and karma sannyasis live in the ashram. The mahant of the ashram is Swamini Ananda Leela Giri.

The ashram invites everyone to be in the ashram space next to the Samadhi place of Paramguru. According to the Siddha tradition, it is believed that only the Siddha himself decides who can be or live in close proximity to him.

Anyone who wishes can always take part both in providing for the ashram and in projects related to it. And also in offerings to the place of Samadhi itself in the form of flowers, garlands, fruits and everything necessary for carrying out pujas.

For any questions, don't hesitate to get in touch with the manager of the ashram, Uttamika.

Phone in India: +919072041008

E-mail: HolmTigra@gmail.com


Back to the list


Contacts of "Worldwide Sanatana Dharma Community":
Omkar +380684188899 (Telegram, Viber, Whatsapp)

Yandex.Metrica

Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
27 Мая
Понедельник
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Авадхута сиддха ашрам

История проявления Авадхута сиддха ашрама

После Кумбха Мелы 2019 года Гуру с учениками посетил Омаллур, Самадхи Шивы Прабхакары, и, вдохновившись тем, что ученики могут иметь возможность тут практиковать, дал наставление Ананда Лиле – построить ашрам в радиусе 200 метров от Самадхи для более тесной связи с сиддхами Южной Линии Учения.

19 августа 2019 года была приобретена земля в 50 метрах от Самадхи.

7 февраля 2020 года состоялась закладка дома ашрама, на которой присутствовало много учеников из разных стран во главе со Свамини Сатья Теджаси Гири и учениками из уфимского ашрама Сукхавати.

Свамини Ананда Лила и послушница Уттамика остались в Керале.

В августе 2020 года Ананда Лила и Уттамика выехали в Украину для участия в ежегодной Дхарма Маха Сабхе, а в это время продолжалось возведение дома. До выезда они поучаствовали в установке двери и закладке реликвий, так как дверь должен установить сам хозяин. По возвращению в Омаллур в январе 2022 года нас ждал уже выстроенный дом, пока без внутренней отделки – чем и начали заниматься.

1 мая 2022 года состоялось открытие ашрама по всем ритуалам Ваасту.

И уже 5 мая 2022 года провели ритуал закладки реликвий для начала строительства храма. Это была черепаха, в которую была установлена золотая пластина с янтрой.

2 сентября 2022 года состоялось долгожданное открытие храма, на которое приехал Гуру, маханты, монахи и много учеников со всего мира. Торжественно прошло само открытие, были сделаны подношения на место Самадхи Парамгуру, аннадхана (кормление преданных), а также абхишека и другие ритуалы на Самадхи, был проведен ритрит и сатсанги Гуру.

Со стороны преданных Кералы была проведена праздничная программа. Также Гуру, Ананда Лиле и Уттамике были вручены почетные грамоты-благодарности за строительство Храма великому сиддха-йогину Шива Прабхакаре. Из Тамил Наду приехал Карпура Сундара Пандиан – давний преданный Шивы Прабхакары, который с Джанарданом Наиром посещал нас еще в России.

Во время открытия храма преданные видели столб света, уходящий высоко в небо, а вечером над ашрамом проявилась полная радуга. Преданные Парамгуру, знавшие его при жизни, сказали, что наш Храм – это мощное место силы.

В данный момент в ашраме проживают как монахи, так и карма-санньяси. Махантом ашрама является Свамини Ананда Лила Гири.

Ашрам приглашает всех желающих находиться в пространстве ашрама рядом с местом Самадхи Парамгуру. Здесь по традиции сиддхов считается, что только сам Сиддх решает, кто может находиться или жить в непосредственной близости рядом с ним.

Кто желает, может всегда принять участие как в обеспечении ашрама, так и в проектах, связанных с ним. А так же в подношениях на само место Самадхи в виде цветов, гирлянд, фруктов и всего необходимого для проведения пудж.


По всем вопросам можно обращаться к управляющему ашрама Уттамике.


Телефон в Индии: +919072041008

E-mail: HolmTigra@gmail.com


2048

Возврат к списку


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica