Календарь Веда Локи
2025 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
12 января
Воскресенье 2025 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
09 мая 2012 в Дивья Локу приехал участник Третьего Всероссийского Конгресса Адвайта Веданты монах Свами Брахмачари Муктананд.
Вступив однажды на путь духовного развития, человек уже не сходит с него, даже в следующих перерождениях.
Шри Свами Кришнаананд Ашрам, учивший Свами Брахмачари Муктананда еще в прошлой жизни, нашел его в этой и вновь стал руководить его занятиями. Брахмачари Муктананд много занимался практикой киртан или бхава-садханой (kIrtana в переводе с санскрита означает «практика громкого провозглашения божественных имен в форме пения»). Начиная с 11-12 лет, он стал практиковать асаны, но все же при каждой возможности занимался и киртаном.
В 1998 году его заинтересовало открытие сердечной чакры в тантрической традиции, и он обратился к гуру, владевшему этому практикой. После посвящения в традицию, сразу почувствовал изменения внутри, а после третьей инициации принял твердое решение стать монахом и посвятить себя духовным практикам.
В 1999 году духовный путь привел Брахмачари Муктананда в Ришикеш, в один из известнейших ашрамов йогической традиции. Спустя некоторое время он уехал в другой ашрам, расположенный в Таракешваре, у подножия Гималаев. В течение нескольких месяцев он усиленно занимался, а в конце 2001 года он отправился на поиски своего гуру. Почти три месяца Брахмачари Муктананд странствовал по Индии, пока не встретил Свами Шукдейвананду, Гуру традиции Шри-видья. В общей сложности он занимался со Свами Шукдейванандой, в том числе помогал ему управлять ашрамом, примерно в течение двух лет.
В конце 2004 года в лесах между Хошангабад и Бхопалом Брахмачари Муктананд нашел Татамри Бабу, который без промедления передал ему нужные тексты. За полтора года, проведенные рядом с Татамри Бабой, он получил большое количество различных практик, был посвящен в Вайшнав Тантру, Сабр Тантру и несколько практик, относящихся к Прайога Шастрам (экспериментальной науке).
Еще учась у Свами Шукдейванандны, Брахмачари Муктананд хотел изучить особые практики из Прайог Шастр, и в 2006 году он узнал, что ими владеет монах по имени Брахмачари Шивчайтанья . Так Брахмачари Муктананд нашел своего третьего учителя. Ему 94 года и его главной практикой является Турья Гаятри. Брахмачари Шивчайтанья передал большинство из накопленных им знаний, в том числе разные формы Гаятри мантры, Прайог Шастрам, несколько Сабр мантр и некоторые редкие тексты и практики.
Когда ученик готов, появляется учитель.
Может быть, кто-то подумает, а какой смысл искать учителя, ведь почти все знания можно найти в книгах? Но я хочу особенно подчеркнуть, что любая практика, выполняемая без передачи Гуру, не будет работать или будет работать не в полной мере. Без передачи мантра будет лишь взаимодействовать с вашей несовершенной энергией, не затрагивая тонкий уровень ума. Только Гуру может передать ученику практику, а вместе с ней и ту чистую энергию, которой нет ни в одной книге. Процесс передачи мантры тонкий и не всегда очевидный. Гуру, который выступает здесь не как человек, а как таттва, истинность, передает ученику благословение и энергию всей линии преемственности в традиции. Образно говоря, Гуру открывает дверь в мир духовности, познать который ученик может лишь благодаря регулярной практике и служению Гуру. Между Гуру и его учениками устанавливается глубокая и сильная связь. Только Гуру может увидеть, что именно нужно ученику и направить его на правильный путь. Такая связь не сопоставима ни с одними взаимоотношениями в мире, ее нельзя ничем измерить, деньгами либо знаниями, это просто поток, от сердца к сердцу, от ума к уму. На Востоке существует притча, которая говорит, что лица мудрецов всегда обращены к богу, поэтому обычным людям не дано отвлечь их. Они могут только склониться перед теми, кто приобщен к истине. Свами Шукдейвананда всего через четыре месяца с начала моего ученичества разрешил мне передавать полученные практики другим людям. Татамри Баба дал мне такое благословение сразу, поскольку я уже обладал значительной силой. И в первую очередь, он просил передавать мантры, а с ними и силу, женщинам, положение которых, даже в современном индийском обществе остается тяжелым
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]