Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
19 Апреля
Пятница
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца

Если ты ученик - задумайся

 

                                        Не служа с самоотдачей

                                Вселенской Силе Просветления,

                                        Легко дарующей освобождение,

                                Не призывая ее в свою жизнь,

                                        Не окутывая себя ею, и не сделав

                                Каждое движение таким служением,

                                        Скажи, как ты собираешься рассеять

                                                Завалы кармы и клеш,

                                Накопленные тобой в безначальном

                                                Прошлом?

                                Неужели ты надеешься, что делать асаны

                                        По утрам и час рассеяно бормотать

                                                Мантру перед тем,

                                Как заняться мирскими делами достаточно

                                        Для великого Преображения,

                                                Которому учат сиддхи?

                                        Задумайся, о, ученик!

 

                                Не практикуя с упорством йогина-героя

                                        Ежемесячно в ритритах,

                                Не занимаясь концентрацией помногу

                                        Часов и медитацией покоя,

                                Где нет и ни возбужденности, 

  Ни расплывания, забывая о

          Созерцании в ходьбе и 

  Отвлекаясь на болтовню мыслей,

                                Неужели ты и впрямь думаешь,

                                        Будто следуешь Пути сиддхов

                                               Под руководством учителя?

                                        Задумайся, о, ученик!

 

                                Критикуя святых, других учеников гуру,

                                        Своих братьев и сестер по Дхарме,

                                                Что подобны божествам в мандале,

                                Выискивая недостатки, порождая негативизм,

                                        Напрочь забыв о чистом видении

                                                И четырех Бесконечных[1],

                                Неужели ты полагаешь, будто таким

                                        Способом чего-то достигнешь

                                                В садхане?

                                Я тебе скажу: твою самайную связь

                                                Нужно спасать!

 

                                Не изучая вновь и вновь священные

                                        Тексты линии передачи, что подобны

                                Россыпям алмазов среди песка,

                                        Годами не получая устные наставления-

                                                Упадеши от Гуру и сиддхов,

                                Которые в один миг устраняют

                                        Нагромождения миллионов иллюзий,

                                                Не проясняя дух Учения

                                И тонкости практики в личных

                                                Беседах с Мастером,

 

                                Неужели ты думаешь, будто тайны

                                        Учения сами раскроются тебе?

                                                Задумайся, о, ученик!

 

                                Не перенимая мастерство в видении,

                                        Медитации и поведении,

                                                Не сотрудничая с Мастером,

                                Который подобен алхимическому золоту,

                                                 Очищающему все,

                                Не выполняя его задания из-за

                                        Перегруженности повседневными

                                                Заботами и отвлечениями, суетой

                                Неужели ты думаешь, будто сны разума

                                        Сами покинут тебя,

                                                Вуалирующая сила рассеется,

                                Три загрязнения и три потока кармы

                                                Исчезнут[2]?

                                        Ведь такого не бывало еще с того

                                                Момента, как Брахма сотворил

                                        Вселенную!

                                                Задумайся, о, ученик!

 

 

                                Не будучи с коренным Мастером

                                              Единым по Духу,

                                Не проникаясь смыслом его наставлений,

                                        Воспринимая Мастера как

                                                Заурядное существо,

                                Находясь во внутреннем противоречии

                                                С Мастером,

                                 Неужели ты хочешь сказать,

                                        Что ты практикуешь Гуру-йогу,

                                                Дарующую все благословения

                                 Сиддхов и блаженство самадхи?

                                        Задумайся, о, ученик!

 

 

                                Не получая благословения от древа

                                        Прибежища, не размышляя с

                                                Благоговением и восторгом

                                О древних учителях-сиддхах линии

                                        Передачи, не находясь в состоянии

                                                Духовной настройки на тех,

                                Чей свет озаряет миллиарды Вселенных

                                        И вызывает уважение даже

                                                Среди богов,

                                Не желая быть их достойным сыном,

                                        Теряя себя в привязанностях

                                                 К обычному видению мира,

                                Неужели ты и впрямь считаешь себя

                                        Наследником древней

                                                        Линии сиддхов?

 

                                Не поддерживая бдительный дух

                                        Созерцания, подобный настрою

                                                Тигра перед прыжком,

                                При ходьбе, еде, разговоре и работе,

                                        А напротив, погружаясь

                                                В рассеянность,

                                Невнимательность и отвлечение,

                                        Неужели ты не видишь,

                                Как теряешь самое сердце Учения,

                                        Покидая единую Самайю?

                                                Задумайся, о, ученик!

 

                                Не проясняя все тонкости Учения у

                                        Мастера, что подобен волшебному

                                                Ларцу с драгоценностями,

                                Не различая отвлечения и обычную

                                        Внимательность, созерцание с

                                Усилием и созерцание без усилия,

                                         Божественную гордость-бхаву и

                                                 Ее отсутствие,

                                Неужели ты и впрямь полагаешь,

                                        Будто понял волшебное Учение

                                                Йоги сиддхов,

                                Что подобно виману – магическому

                                        Кораблю богов,

                                Свободно летающему по всем мирам?

                                        Задумайся, о, ученик!

 

                                Делая досадные ошибки в цеплянии

                                        При созерцании, то за блаженство,

                                                То за ясность,

                                То за непроявленную пустотность,

                                         «Замораживая» сознание внутри

                                                И не открываясь в интеграции     

                                Внешнему миру и не развивая гибкость,

                                        Не исправляя такие состояния годами,

                                                Неужели ты действительно

                                Хочешь таким способом разорвать

                                        Магическое кольцо рождения-смерти,

                                                 Что, подобно прочной паутине,

                                Цепко держит души живых существ

                                        От рождения до смерти?

 

                                Теряя действие в осознавании,

                                         Теряя медитацию в видении,

                                                 Теряя видение и осознанность

                                В повседневной суете, путая относительную

                                        Истину с абсолютной[3],

                                Действительно ли ты считаешь,

                                        Что твой Путь учения безупречен?

 

                                Задумайся, о, ученик, задавая

                                        Вопросы сведущему мастеру,

                                                Который подобно волшебному

                                Зеркалу, показывает тебе самого себя!

                                        Высокомерно пренебрегая мнением

                                                Опытных в практике монахов,

                               Не вникая в жизнь святой общины

                                        Братьев и сестер по Дхарме,

                                                Что подобна драгоценной лодке,

                               Помогающей переправиться

                                        Через бурную реку кармы,

                               Не сотрудничая с ними с любовью,

                                       Доверием, открытостью и самоотдачей,

                                               Неужели ты, в самом деле,

                               Считаешь себя зрелым практиком -

                                       Членом святой общины йогов и йогинь?

                                               О, ученик! Подумай об этом!

 

                                       Не очищая каналы и ветры от

                               Многочисленных кармических пран,

                                       Что возбуждают желания и

                                               Омрачают ум,

                               Не развязав узлы в нади и не научившись

                                       Силой кумбхаки, или даже одним

                                               Созерцанием, вводить прану

                               В сушумну, вызывая чудесный нектар –

                                       Вино бессмертия, столько высоко

                                               Ценимое всеми сиддхами,

                               Неужели ты желаешь обрести чистое

                                       Божественное тело, что дарует

                                               Желанные сиддхи

                                       И освобождающее самадхи?

 

                               Не имея особых посвящений и не обладая

                                       Тайными самайями и устойчивым

                                               Чистым видением,

                               Не обладая умением запирать белую

                                       Сущность[4], рассеивая и собирая

                                               Семя, и удерживать

                                Однонаправленное самадхи

                                       Единства блаженства-Пустоты,

                                               Неужели ты считаешь,

                                Что Париянга-йога[5] принесет

                                               Тебе пользу?

 

                                         Задумайся, о, ученик,

                                И сделав выводы, найди Верный Путь

                                         К Свободе!!!



[1] Имеются в виду четыре великих медитаций бога Брахмы - бесконечные любовь, сострадание, радость и равностность.

[2] Три загрязнения (санскр. мала) - загрязнения омраченного существования. Первое связано с ложной самоидентификацией (анава-мала), второе - с загрязнением с внешней многообразной иллюзией (майя-мала) и третье загрязнение связанности с действиями (карма-мала)

[3] Санскр. самвритти-сатья и парамартха-сатья

[4] Санскр. шукра. Имеется ввиду семенная жидкость, которая, сохраняясь в теле, наделяет его сиянием (оджасом)

[5] Йога «двойного выплавления», т.е. практика с опорой на другого человека



938

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica