Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
20 Апреля
Суббота
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Всемирная Община Санатана Дхармы / Библиотека / Из сатсангов Свами Вишнудевананда Гири / Статья «Ваша идентичность определяет вашу судьбу»
Статья «Ваша идентичность определяет вашу судьбу»


Шива


Иногда, когда я вижу человека свободного, благодатного, сильного, пребывающего в осознавании вне ума, успешного, радостного, счастливого, я понимаю – его субъектность высока и сильна именно потому, что он овладел верной «Я есмь» идентификацией.

Его верная идентификация питает его внутреннюю силу, дает ему успех, хорошую судьбу, притягивает к нему нужные события, дарует ему таланты и открывает дороги.

И наоборот, когда я вижу человека страдающего, безвольного, рефлексирующего, зажатого, удрученного, я вижу, что он создал много ложных идентичностей, что его «Я есмь» идентификация неверная и она забирает у него силы, создает помехи, лишает удачи, счастья, благодати, радости, внутренней свободы, наделяет трудной судьбой, закрывает дороги в жизни и т.д.

Ваше самобытие как «Я есть» – это ваша само-субъектность.

Она называется иногда атма-шакти, иногда вимарша-шакти.

В веданте ее называют воззрение, или видение (дришти), или джняна-дришти.

Поэтому риши – это видящие, овладевшие истинным видением.

Итак, ваша субъектность определяет ваше сознание, вашу дайву (судьбу), карму, тело, окружение, через самоидентификацию.

Именно ваша идентичность как «Я есть то-то» определяет всё в вашей жизни.

Ваша судьба, карьера, способности, отношения, окружение, убеждения и культура таковы, потому что таково ваше «Я есмь» самобытие.

Ваша карма – следствие вашей самоидентификации, созданной ранее.

В нашем сознании часто борются различные виды идентичностей, божественных и не очень.

Символически это описано в Пуранах как битвы богов и асуров.

Например, король является королем только потому, что он считает себя королем и верит в это. 

Причем верит на глубинном подсознательном и сверхсознательном уровне.

Такая вера создает отпечатки (самскары) в причинном и тонком теле, именно они в форме васан (интенций) и побуждают прану человека действовать в духе «Я – король».

Такая идентичность вытесняет и побеждает иные идентичности, подавляя их и растворяя в глубинах подсознательного разума.

Тогда он реально определяет свою идентичность как король, он ведет себя в соответствии с этой идентичностью.

Если же он считает себя кем-то иным, например, садовником или поваром, и заявляет об этом, и ведет себя соответствующе, ему не поможет ни одежда, ни трон, ни дворец, ни армия.

В его причинном и тонком теле не будет соответствующих отпечатков и не будет побудительных мотивов (васан) действовать в соответствии с этой идентичностью.

В этом процессе заявляет и считает «Я – король» не ум, а тонкое тело, подсознание, и то, что еще выше – сверхсознание, причинное тело (карана-шарира).

Можно сколько угодно говорить в уме «Я – король», но если тонкое тело чувствует «Я – садовник» или «Я – повар», то это не поможет.

И он сам и другие будут видеть в нем только садовника или повара.

Только когда тонкое и причинное тела почувствуют «Я – король», человек изменит свою идентичность.

Тогда для него начнется проживание опыта в новой идентичности, например, если карма подходит, он уже в этой жизни получит высокое положение или, если заслуг в этой жизни недостаточно, то в следующей жизни он родится в королевской семье и станет в конце концов королем.

В этом смысл проведения ведических ритуалов (ягьи, хомы, пуджи), смысл аскезы. Они создают тонкие отпечатки и через санкальпу, мантры и подношения в огонь формируют новую идентичность в тонких телах.

И тогда говорят, что желание исполнилось по милости богов, которых призывали и которым делали подношения.

Это верно, так как боги олицетворяют наши тонкие возвышенные энергии в причинном и тонком теле.

Самобытие «Я есмь» проецируется на сознание и отражается в нем, как свет луны проецируется на озеро и отражается в нем, создавая отражение луны в воде.

Луна в воде – это ум.

Истинная луна – Атман.

И если вы смотрите только на отражение луны в воде, то истинная луна в небе уже вам не видна.

Потому что ваше внимание сфокусировано на отражении луны, а не на самой реальной луне.

Идентификация может быть ложной, заблуждающейся, тем, что называют авидья (неведение), аджняна (незнание).

Например, когда вы считаете «Я – тело», или «Я – мужчина», или «Я такой-то национальности» и т.д. – это всё примеры ложной идентификации.

Тогда и ваше самобытие будет ложным.

Почти все люди на планете, миллиарды людей, кроме сиддхов, истинных святых любых религий и очень опытных садху, с точки зрения шиваизма и адвайты имеют ошибочные виды самоидентификации, поскольку они не просветлены.

Ошибочная самоидентификация делает людей зависимыми от кармы, страдающими в океане сансары (бхава сагара) и перерождающимися вновь и вновь в неведении.

Есть также истинная идентификация.

Она принадлежит истинным мудрым, святым и просветленным.

Эта идентификация передается ученику от гуру.

Также как маг передает ученику магическую силу или пробуждает в нем эту силу, гуру передает ученику осознанность. 

Это известно как «прямое введение в исконную осознанность».

Много есть разговоров об осознанности, но если это исконная осознанность, то она полностью меняет вашу идентичность и постепенно растворяет карму. 

Вы пробуждаетесь к новой идентичности так, как если бы вы спали ранее, а потом проснулись.

Это великое таинство.

Получив передачу от гуру, ученик устраняет ошибки и сомнения, затем он работает с ней, пока она не проникнет в его тонкое и причинное тело.

На этом тайном пути есть свои ловушки, ошибки и методы их преодоления.

Есть свои знаки продвижения.

Все это надлежит ученику узнать от своего гуру.

Проникнув в тонкое и причинное тело, новая идентичность мягко смешивается с всевышним истоком бытия – Брахманом, растворяется в нем, как масло вливается в масло или вода вливается в воду.

Нет тайны выше, чем эта.

Тогда йог достигает освобождения, становится новым святым, дживанмуктой.


Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири

Ноябрь 2023 г.

Ом

511

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica