Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
10 декабря
Вторник
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Статья «Ощутить Божественное»


Ощутить Божественное


Попробуйте ощутить сверхсознательную Божественную субстанцию, Мировой Разум, который пронизывает всё и обладает тотально глубоким самоосознанием, превосходящим нас даже не в миллионы, а в бесконечное число раз (число Грэма, число гуголплекс). Это бесконечные числа, от которых ум останавливается, которые даже невозможно сосчитать. Попробуйте ощутить это всепронизывающее осознание, которое проникает сквозь стены и сквозь ваше тело, которое является как бы подложкой всего материального и тонкого миров.

 

Как это почувствовать? Это невозможно сотворить умом. Напротив, от ума следует отделиться, вычленить тонкий слой аманаска (вне-умственного осознавания) и им аккуратно потрогать эту реальность. Это не визуализация, не концентрация, не представление образов, и, конечно, не внешние объекты. Это очень тонкая внемысленная реальность, которая находится на квантово-вероятностном уровне, в которой время (прошлое, настоящее или будущее) ещё не определилось, в которой элементы ещё не определились, в которой творение ещё не произошло. Это реальность, в которой вы ещё не родились, в которой вы вне рождения, в которой вы бессмертны, вы в ней всепроникающи, как сознание.

 

Когда мы начинаем настраиваться, трогать эту реальность, как-то чувствовать её, то вначале мы не доверяем этому, нам кажется, что это за гранью нашего восприятия, что это сверхчувственно, это настолько тонко. Но если мы продолжаем это делать, у нас появляется некое очень тонкое, неуловимое ощущение, как будто это едва ощутимый звук, который то ли есть, то ли нет.

 

Внезапно у нас появляется такое понимание: «Что-то я чувствую». Это первый признак того, что вы начинаете входить в контакт с этой квантовой реальностью.

 

Ключевой момент здесь: не измышляй, не визуализируй, не придумывай, не оценивай, не обсуждай. Это так называемые шесть запретов Тилопы. Это наставления не только Тилопы, но и любого сиддха. Не делай объектом сосредоточения что-либо, пребывай в своём природном естественном состоянии. Когда мы подобным образом продолжаем настраиваться дальше, это неуловимое чувство присутствия постепенно начинает открывать свои тайны. И мы начинаем обнаруживать, насколько это далеко от логики, концепций, от законов физики материального мира, от нашей памяти, нашей идентичности, связанной с личностью. И просто для того, чтобы поддерживать ощущение того, что вы чувствуете, слушайте и читайте тексты из «Авадхута Гиты», размышляйте над ними. 

 

Когда мы получили первичное ознакомление, даже опыт, благодаря прямому введению, когда мы слушаем толкования священных текстов – это и есть шравана. А манана означает, что нам нужно поразмышлять над этим, нам надо проделать работу, нам надо поискать то, о чём говорится. Для чего? Для того, чтобы утвердиться, чтобы установить персональную связь.

 

То есть наша душа должна установить персональную связь с Богом, с Абсолютом. Даже единожды на секунду установленная такая связь может стать для вас маяком, путеводным ориентиром для будущего поддержания, для нидидхьясаны. В нидидхьясане мы живём в непрерывной связи, в непрерывной корреляции с Божественной реальностью, мы её уже не теряем. В манане мы её ищем, теряем, проясняем, мы делаем ошибки, затем их исправляем, мы советуемся с духовным учителем, говорим ему: «У меня был такой-то опыт. Это правильный опыт или нет? Надо его воспринимать, надо на него опираться или он не годится?»

 

Духовный учитель задаёт вопросы с тем, чтобы ученик сам мог понять, то это осознавание или не то. Но в нидидхьясане у нас уже должны уйти все сомнения, уйти все неясности, мы должны чётко убедиться: «Да, это – оно. Это то, я увидел мишень, я понял что есть Брахман, я понял его качества, где он. И я уже понял, где держать ум, куда направлять сознание, чтобы попасть в эту мишень, то есть я хорошо прицелился, чтобы чётко, в цель направить свою стрелу». И нидидхьясана означает, что когда вы определились, вы непрерывно выпускаете стрелы в эту мишень.


Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири Махараджа

Октябрь 2024 г.

Ом

107

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]

Yandex.Metrica