Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
19 Апреля
Пятница
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Шрипада Шриваллабха

Шрипада Шриваллабха

Однажды Даттатрея пришел за бхикшей (по­даянием) в дом Сумати, набожной женщины, преданной своему мужу Апале Радже, кото­рая относилась к гостям с почтением и уважением. Это был день шраддхи. Сумати преданно дала ему подаяние даже раньше, чем браминам. Даттатрея был доволен ее набожностью и разрешил ей попро­сить награду. Сумати вознесла хвалу божественному присутствию и взмолилась: «У меня есть сыновья, но они калеки. Пусть у меня родится такой всемирно известный сын, как ты». Даттатрея подумал: «Никто не подобен мне. Я вне сравнения». Тем не менее, он одарил ее благословением и исчез.

Сумати рассказала мужу обо всем, что произошло. Апала Раджа был очень доволен и сказал: «Наша се­мья будет освобождена. Ты видела самого Господа Даттатрею, потому что ты так набожна. Тебе выпа­ло большое счастье. Нет большего сокровища, чем рождение самого Даттатреи в качестве нашего сына».

Спустя какое-то время Сумати забеременела. Че­рез девять месяцев она родила сына в день Гане­ша-чатуртхи. Это был поистине самородок. Прочитав его гороскоп, астрологи предсказали, что это будет великий аскет-тапасви, и что он станет всемирным Учителем — джагат-гуру. Ребенка назвали Шрипада.

Когда Шрипада Шри Валлабха немного подрос, ему устроили пышную церемонию посвящения в брамины с повязыванием священной нити. Он изучил все веды и шастры. Когда он достиг опреде­ленного возраста, его родители стали думать о том, чтобы женить его, но Шрипада Шри Валлабха сказал им: «Я стану брахмачарьей (останусь в целибате). Вайрагья (отреченность) — моя жена». Его родители опечалились из-за его предстоящего ухода и сказа­ли: «Мы забыли прошлые горести благодаря тебе. Те­перь в старости с нами не будет никого. Ты — все для нас». Тогда Шрипада Шри Валлабха посмотрел на старших братьев с любовью в своем сердце, и после этого они освободились от своего уродства и обрели здоровые тела.

И тогда Шрипада сказал матери: «Дорогая мама, теперь не запрещай мне уйти, дай мне свое разреше­ние незамедлительно, потому что Я должен идти на север, чтобы дать дикшу (инициацию) моим предан­ным. Твои другие сыновья будут жить сто лет и уха­живать за вами, и они сделают вас счастливыми». После этих заверений его родители согласились, чтобы он стал санньясином.

Шрипада Шри Валлабха жил в Гокарне долгое время, чтобы показать преданным путь спасения. Таким образом это место стало местом паломниче­ства. Именно здесь находится Махабалешвара лин­гам, чистый и лишенный формы.

Жил-был один брамин по имени Валлабхеша. Это был человек праведного поведения. У него было свое дело, обеспечивающее его жизнь. Каждый год он ез­дил в Курувапур на даршан Шрипада Шри Валлабха. Однажды он дал обет, что если он получит большую прибыль, он поедет в Курувапур и накормит тысячу браминов. Он получил прибыль и отбыл в Курувапур. Но во время поездки воры, переодетые порядочны­ми людьми, следовали за ним, убили его и забрали все его деньги. Однако в течение короткого времени Шрипада Шри Валлабха, защитник преданных, убил воров с помощью трезубца. Один из них, который не был вором, раскаялся.

Свами Шрипада позвал его, дал ему вибхути и велел приставить голову Валлабхеши, которую от­секли воры, к туловищу и посыпать вибхути. Затем свами удалился. Человек сделал так, как ему велели, и Валлабхеша вмиг ожил. Он был счастлив услышать о происшедшем и решил следовать в Курувапур и со­вершить поклонение Шрипада Шри Валлабхе, к кото­рому он имел большое доверие. Затем он забрал свои деньги у воров и значительную часть их потратил на благотворительность. Он совершил поклонение Шрипаде Шри Валлабхе и накормил 4000 браминов. Он делал это всю свою жизнь и, в конце концов, до­стиг освобождения (мокши). Даже сегодня тысячи преданных посещают Курувапур. Шрипада свами принял следующее воплощение как Шри Нарасимха Сарасвати. И сегодня Он защищает своих преданных от несчастий. Тот, кто слушал эту историю, поистине благословлен.


581

Возврат к списку


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica