Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
11 Сентября
Среда 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Есть несколько великих душ нашего времени, которые достигли божественного состояния саруба-самадхи. К их числу принадлежит Рамалинга Свамигал, святой из Вадалура (штат Тамилнаду, Индия).
На собственном опыте он познал различные этапы божественной трансформации и запечатлел свои переживания в 40 тысячах стихов.
Рамалинга стал одним из самых прославленных святых южной Индии, его также почитают во всем мире за его великую святость, победу над смертью и за вдохновляющие песни во славу Шивы.
Эти песни исполняются сегодня миллионами бхакт в знак поклонения Арул Перун Джьоти — Свету Высшей Милости (излюбленное имя Бога, используемое Рамалингой).
Рамалинга так описывает последовательность духовной трансформации:
1. Трансформация смертного человеческого тела, превращение его в шуддха-деха (совершенное тело), что достигается духовным развитием и преданностью Богу.
2. Трансформация шуддха-деха в пранава-деха (тело Милости и Света).
3. Трансформация пранава-деха в джняна-деха (тело Мудрости), а затем в тело Бога.
Возможность достижения такой трансформации явствует из того, что это произошло с телом самого Рамалинги. Он указывал, что через эти же этапы трансформации прошел святой Маникавасагар, который дематериализовался в храме Натараджа в Чидамбараме в VII веке н. э.
Рамалинга живет «во всех телах Его творения», и миллионы приверженцев, вдохновленных его примером и произведениями, помнят о святом. Его последователи в Вадалуре на протяжении 120 лет ежедневно раздают пищу множеству бедняков. Огонь там ни разу не погас с тех пор, как впервые был зажжен в 1870 году. Во время январского праздника Пусан десятки тысяч верующих посещают храм Мудрости в Вадалуре и отшельническое жилище Рамалинги в близлежащем Меттукуппаме, которые были отреставрированы в 1978 году и по-прежнему излучают золотой «Свет божественной Милости».
«Наивысший принцип, которому надо следовать — это сострадание ко всем живым существам, который требует равного и неизменного отношения ко всем живым существам, исходя из любви».
Сейчас многие приравнивают строки из «Песни Божественной Милости» к ведам, а некоторые даже считают, что они выше вед, подобно описаниям великих святых Маниккавасагара, Тируджняна Самбандара, которые также достигли вершины духовной реализации — переход в тело Света.
Когда-то Рамалинга написал, что его миссия в этом мире не пустила больших корней в Индии, и можно сказать, он был несколько разочарован тем, что общество не было готово принять в XIX веке его идеи единой религии, универсализма, выхода за пределы каст. Ортодоксальное жречество, до того как он проявил знаки полной реализации, не очень радостно относилось к таким заявлениям, поскольку политическая, религиозная обстановка в то время в Индии была другая.
Однако Рамалинга говорил, что в будущем далеко на севере появятся люди, которые будут проповедовать его учение. У меня нет даже самой малой тени сомнения, что Рамалинга говорил о нашей сангхе. Можно сказать, что его пророчество сбылось.
По материалам сатсанга
Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com