Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
19 Марта
Вторник 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Календарь лекций в архиве
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2016 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2018 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2019 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2020 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2021 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2023 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Целостность воззрения
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Мир - это одно живое существо. Открытие беспредельных возможностей.
- Открытие воззрения и переход в созерцание. Мокша Дхарма. Чаматкара - благоговение перед Богом.
- Каково видение с позиции Брахмана. Битва за созерцание. Привыкание к воззрению.
Статусное общение
- Статусное поведение. Чистое видение. Уважение, этика, контроль мышления, очищение.
- Взаимное благословение. Перестройка нейронных цепей мышления.
- Превосхождение кармического видения. Как увидеть, что мы и всё вокруг - Брахман.
Оставить все мирские желания
- Текст "Как быть Собой - чистым Счастьем. Беседы с Шри Раманой Махарши".
- К чему ведет фиксация ума на чем-либо. Внимательность и усердие в практике.
- Брахмачарья. Работа с энергией. Семь матрик – сапта матрики.
- Универсальный совет ученику от мастера. Эго есть ошибочное восприятие.
Насколько тонка практика
- Текст "Будь тем, кто ты есть", Шри Рамана Махарши.
- Значение слога Ом. Четыре типа сознания. Пятеричная природа вещей.
- Как мыслит джняни. Прошлые жизни. Отказ от желаний.
- Путь раджа-йоги и путь сахаджаяны.
Взаимодействие с силами
- Текст "Гитартха-санграха", Абхинавагупта.
- Правила отношений с Прибежищем. Знание и действие. Возрение и созерцание.
- Махавакьи. Периферийное памятование. Видеть себя в других.
- Поведение богов. Пралайякалы. Преодоление мирских желаний. Шакти-санкальпы.
- Ведический мир в текстах Абхинавагупты. Парадокс удовлетворения желаний.
Я и Это в высших измерениях
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Делать чувства путем. Адхикара. Исследование Бога. Ахам и Идам.
- Шуддха-видья таттва. Как переживается отсутствие анава-малы.
- Субъективность и объективность. Пять чистых таттв. Игра в несовершенство.
- Самарасья. Нидидхьясана. Объединение возрения и поведения. Естественная вайрагья.
Культура очищения
- Текст "Будь тем, кто ты есть", Шри Рамана Махарши.
- Атма-вичара. Мир - это проекция ума. Чистый свет.
- Экран мироздания. Очищение места, сторон света, ума, тела.
- Теория Хью Эверетта. Влияние на реальность. Скольжение по вариативным вселенным.
Покорение внутренних энергий
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Тонкие самскары и желания на духовном пути. Вишаякара-вритти.
- Шакти-чакра. Самвит-девата-чакра. Разотождествление с умом.
- Как божества-шакти проявляются через человека. Истинное Я. Единая самайя созерцания.
- Как не надо практиковать. Самоосвобождение. Пространство бхавы.
- Начальные признаки единого вкуса. Действия из пустоты.
Субъектность сознания
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Объекты как фактор ограничения. Суть йоги. Воззрение. Джняна.
- Два вида поглощенности. Самавеша. Лила и тиродхана-шакти.
- Квантовый парадокс. Восприятие творит мир. Пракаша и вимарша. Крийя-шакти.
- Чистые таттвы. Реинкарнация и карма. Анава-мала.
Четыре цели жизни
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Четыре цели человеческой жизни: дхарма, артха, кама, мокша.
- Состояние праджни. Третья земля мудрости.
- Как обучали в древности. Готовность ученика и передача. Разные уровни передачи.
- Овладение воззрением. Эффект Манделы.
Творение мира в трех состояниях
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Методы усмирения энергии. Творение вселенной. Три состояния сознания - джаграт, свапна, сушупти.
- Категории шиваизма. Виды существ в глубоком сне.
- Четыре типа состояния джаграт.
Турья
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Универсальная прана. Связь праны, дыхания и сознания.
- Глубокий сон, его тонкие составяющие. Качества турьи. Признаки переживания турьи.
- Прямое введение. Характеристики естественного состояния и чистого сознания в традиции сиддхов.
- Замкнуть круг дня и ночи. Признаки успешного прямого введения.
- Унмелана. Заземление.
Очищение мира
- Текст "Йога Васиштха", глава 6, история о Манки.
- Важность общества для садху. Принцип тантрийской самайи. Трансцендентная саттва.
- Измерение турьи. Чистые и нечистые таттвы. Запредельная чистота.
- Заслуги и свобода ума. Воспитание сукрити. Удовольствия души.
- Вивека, вайрагья, аманаска, сахаджа. Для чего нужны заслуги.
Воззрение адвайта-веданты
- Текст "Будь тем, кто ты есть", Шри Рамана Махарши.
- Взаимосвязь философий учения. Санатана Дхарма, адвайта-веданта, шиваизм, ануттара-тантра.
- Объединить турью и жизнь. Жизнь после смерти. Как маги коллекционируют слабые души.
- Быть собой - это быть Брахманом. Естественное созерцание.
- Высвободить Атман от влияния энергий.
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com