Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
27 Апреля
Суббота 2024 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Календарь лекций в архиве
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2016 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2018 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2019 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2020 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2021 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2023 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Сева
Вначале наша вера требует прояснения, потому что она слаба. Познать Атмана мешает неведение и карма. Важность накопления заслуг. Наша судьба, наша жизнь определяется нашей памятью (отпечатками прошлых жизней). Дхармичное поведение. Упасана не сразу начинает получаться. Сатсанг – ученик попадает в поле Мастера и учится жить в присутствии, в созерцательном недеянии. Сева (служение). Когда мы служим Богу наша жизнь меняется незаметно, но бесповоротно.
Описание начальных дхьян
Текст «Вишуддхимарга». История о монахе из общины Будды Шакьямуни. Важность написания трактатов, комментариев и изучения текстов. По мере изучения Дхармы разные ее аспекты становятся понятыми. Практикующий Адвайта Веданту в традиции сиддхов не боится ада и не стремится в рай, его цель Абсолют. История о монахе, который медитировал неделю без еды. Использовать дхьяны для углубления присутствия – особенность практики созерцания. Упражняясь в дхьянах мы должны получить опыты савикальпа самадхи и проникнуть в нирвикальпа самадхи.
Символ веры. Прибежище
Символ веры – пять основных принципов верования. Вера. 6 школ Санатана Дхармы. Сампрадайи, парампары.
Открытый сатсанг
Открытый сатсанг на фестивале «Сказочный город».
Открытый сатсанг
Открытый сатсанг на фестивале «Сказочный город».
Комментарий к тексту Вишуддхи марга
Создать фундамент из концентрации и полноты внимания для созерцания. Текст «Вишуддхи марга». Помехи при концентрации. Как преодолеть препятствия при концентрации. Подступающая стадия. Важен не опыт, а способность его проигнорировать. Если вам не скучно, значит вы еще не практиковали. Скука – это спутник практикующего, которого надо полюбить. В процессе преодоления скуки начинают открываться новые уровни сознания. Три ловушки на пути. Захваченность пустотой.
Стадии духовной эволюции
Локавасана и дехавасана. Сансаре присущи страдания. Шаранам – Прибежище. Внешний, внутренний и тайный уровень Прибежища. Тантрийская упасана позволяет понять, что есть божественные существа. Чтобы божество проявило себя как аватар мы должны проявить большое уважение и большую тапасью. Ведачара, вайшнавачара, шайвачара. Стадии духовной эволюции: человек – духовный искатель – садху. Кармасанньясин – это монах в миру. Джняни двигается по пути сиддхов. От сиддха к божественным существам. Три импульса Ануграхи во время установления связи с божественными существами.
Жизнь садху в самоотдаче богу
Если будет вера, джняна придет. Весь смысл жизни садху – соединиться с Богом через самоотдачу. Даже самый закоренелый атеист во что-нибудь верит. Анава-марга – путь личностного роста. Та вера глубока и достойна, которая направлена на то, что превосходит ум, тело, праны, имена и формы, вечное и бесконечное. Прибежище – это форма проявления веры. Принцип самаи. Распространить Чистое Видение на всех живых существ. Божественное – это тотальное Чистое Видение. Вера, Прибежище – вхождение в мир Чистого Видения.
Сутра вопросы Мелинды
Сутра «Вопросы Мелинды». Растворить васаны с помощью осознанности. Растворить гнев – избавиться от кармы адов. Алчность, жадность – карма родиться претом (неудовлетворенность, бхава «неудачник», сниженное восприятие). Вожделение вводит сознание в тупость (мир животных). Привязанность – карма рождения человеком. Быть честным с самим собой. Воспитать наблюдающее сознание. Йог должен бежать от славы, восхвалений и почестей. Пурнатва – мы развиваем преданность Богу и только Богу. Гуру – объект преданности, но не объект привязанности. Открытость вера и преданность – дух самайи и сангхи.
Три уровня Прибежища
Мы не можем быть счастливыми пока не Просветлены. Никто не может открыть наше внутреннее счастье кроме нас самих. Упасана (поклонение) – установить связь с божественными существами. Храните Прибежище в своем сердце при любых обстоятельствах. Принцип Прибежища. Три уровня прибежища. Избранное божество – кто он? Пурнатва – божественная полнота. Северная и Южная линия передачи. Когда есть вера, при поклонении мы вступаем в контакт с божественным измерением и божественными существами. Что значит настроиться на божество. Сущность подношения пяти элементов божествам.
Новости 21 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com