Заявка
Для желающих принять Символ Веры
Имя, Фамилия *
Контактный e-mail *
Город *
Дата рождения *
Отправить
Заявка
Для желающих присоединиться к медитации
Имя, Фамилия *
Контактный e-mail
Город *
Отправить
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
2017 ГОД - ГОД СУТРЫ, УСИЛЕНИЯ САДХАНЫ, УКРЕПЛЕНИЯ САМАЙНОЙ ЭТИКИ И САМОДИСЦИПЛИНЫ
20 февраля
Понедельник
2017 год

15:56:46
февраль 2017
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
30
31
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
23
25
26
27
28
3
Время
по ведическому
летоисчислению
5119 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Храм Семи Риши

 

25 октября 2008 года открыта площадка строительства храма Семи Риши. Храм располагается как основное сооружение в тройном комплексе между храмами Васиштхи и Даттатрейи. Место на возвышенности, видом выходящее на открытое пространство, восходящее солнце, текущую реку и лес до горизонта.

Проект архитектора Индрашакти. Храм по размерам в полтора раза больше храма Даттатрейи. Его высота составляет 16,5 метров.

 

Место для храма Семи Риши выбрано по центру дуги между храмом Даттатрейи и храмом Васиштхи, то есть, по центру между двух храмов будет идти широкая аллея к храму Семи Риши.

 

Внутри храма располагается скульптурный ансамбль из статуй семи древних мудрецов – риши, входящих в великую парампару учения Лайя-йоги и дарующих благословение всем, кто помнит о них с верой.

 

Слово «риши» означает «святой мудрец», «видящий». Ведическое знание передавалось многими великими учителями, именуемыми риши, или мудрецами, так как они обладали способностью непосредственного восприятия Высшей Истины.

 

Но среди всех риши главными считаются Семь. Семь звезд созвездия Большой Медведицы именуются в честь этих семерых Саптариши:

 

1.      Васиштха.

2.      Атрии.

3.      Бхарадваджа.

4.      Джамадагни.

5.      Кашьяпа.

6.      Гаутама.

7.      Вишвамитра.

Согласно преданиям, эти древние риши когда-то, в период трета-юги, во времена Рамы, были высоконравственными людьми, следующими пути Освобождения, вели жизнь аскетов в глухом лесу. Они достигли великих духовных знаний и обрели способности странствовать в трех мирах, став подобными богам. 

 

Согласно философии Адвайты, Семь Риши  – это наши же пробужденные и чистые энергии, проявленные в пространстве Ума.

 

Считается, что в наш век Кали-юги, время упадка Дхармы, наиболее действенной практикой является призывание святых и риши.

 

Для того чтобы практиковать высшие недвойственные учения и достичь Освобождения от круга рождений и смерти, необходимо подготовить свое сознание, очистить его от омрачений и двойственных представлений, цепляний за чистое и нечистое, «мое» и «чужое». Только после этого учение способно проникнуть в ум ученика, словно масло в масло.

 

Поэтому принимая активное участие в строительстве храма Семи Риши мы интегрируем свое сознание со святыми риши, потому что постоянно думаем о них. А когда мы объединяем свой ум с умом святого риши, то его святость автоматически изливается на нас. Поэтому и говорится, что это подобно тому, как пламя одной свечи переходит к другой, при этом горят обе свечи. Но новая свеча теперь сама излучает свет и рассеивает тьму неведения, освещая путь другим.

 

Авадхута Даттатрейя говорит, что одно только общество мудрецов считается наивысшим благом. И ты становишься таким же, кого выберешь в качестве своего окружения.

 

Поэтому, выбрав в качестве своего окружения святых Семь Риши, мы сами становимся святыми. Как кусок ткани пропитывается ароматом сандала, если находится рядом с сандаловым деревом, так и мы пропитываемся качеством святых риши, пребывая в нераздельном единстве с ними.

 

О чем ты думаешь, тем и становишься – говорит риши Васиштха.

 

Таким образом, святые Семь Риши проявляются в нас самих, когда мы о них думаем.

 

Когда мы вносим какой-то вклад в строительство храма, мы вносим частичку себя, а значит, мы связываем себя с энергиями святых проявленных через этот храм, словно через портал связи.

 

22 апреля2009 г. состоялась торжественная ведическая церемония, посвященная началу строительства храма Семи Риши.

 

Автор мурти риши Атри, Вишвамитры, Джамадагни, Бхарадваджы, Гаутамы, Кашьяпы – скульптор Шенгелия А. Л., мурти риши Васиштхи – скульптор Пурихов В. И.

 

19 августа 2011 г., в день рождения Дивья Локи, состоялось торжественное открытие храмовой площади с фонтаном и Храма Семи  Риши.

 

Контакты "Всемирной Общины Санатана дхармы":
Трайлокьядеви +38 097-415-1900, Уттамика +371-204-94-222 , sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica