Календарь Веда Локи
2025 ГОД – ГОД ВЕРЫ И ГУРУ-ЙОГИ
25 января
Суббота 2025 год 00:00:00
Время
по ведическому летоисчислению 5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга 7-я манвантара Эпоха Ману Вайвасваты кальпа вепря первый день 51 года великого Перво-Бога-Творца |
||
|
||
Мантра дня
|
||
Аудиолекции
Календарь лекций в архиве
2003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2004 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2005 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2006 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2007 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2008 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2009 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2010 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2012 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2013 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2014 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2015 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2016 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2017 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2018 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2019 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2020 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2021 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2022 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2023 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2024 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Поиск
Текст «Чайтраратхапарва». Истории о Васиштхе и Вишвамитре
Текст «Чайтраратхапарва». Истории о Васиштхе и Вишвамитре.
Запредельность лилы святых.
Запредельность лилы святых.
Комментарий к изречению Горакшанатха: «Кто знает 9 чакр, 5 пространств и 3 знака — тот йогин»
Комментарий к изречению Горакшанатха:
«Кто знает 9 чакр, 5 пространств и 3 знака — тот йогин».
«Кто знает 9 чакр, 5 пространств и 3 знака — тот йогин».
Три цели духовной практики.
Три цели духовной практики — обретение брахма-джняны,
трансформация, создание новой реальности.
Из объекта истории стать субъектом психоистории.
Эзотерический механизм изменения реальности.
трансформация, создание новой реальности.
Из объекта истории стать субъектом психоистории.
Эзотерический механизм изменения реальности.
Текст «Йога Васиштха» , глава 6. История Бхусунды. Наставление о практике двух истин
Текст «Йога Васиштха», глава 6 «История Бхусунды».
Наставления о практике двух истин — воззрении и медитации.
Объединение воззрения, медитации и поведения.
Наставления о практике двух истин — воззрении и медитации.
Объединение воззрения, медитации и поведения.
Четыре качества стремящихся к освобождению. Четыре вида вивеки. 16 состояний сознания
Четыре качества стремящихся к освобождению.
Четыре вида вивеки: джаграт, свапна, сукшма, сушупти.
16 состояний сознания — полная «карта» нашего сознания.
Четыре вида вивеки: джаграт, свапна, сукшма, сушупти.
16 состояний сознания — полная «карта» нашего сознания.
Основа, путь и плод практики. Разъяснение понятий: адвайта, монизм, монотеизм
Основа, путь и плод практики. Разъяснение понятий : адвайта,
монизм (строгий, плюралистический), монотеизм.
Воззрение, медитация и поведение в учении, их соединение.
монизм (строгий, плюралистический), монотеизм.
Воззрение, медитация и поведение в учении, их соединение.
Текст «Йога Васиштха», глава 6. Ложность оценочного мышления
Текст «Йога Васиштха», глава 6. Ложность оценочного мышления.
Оставление оценок и суждений.
От обнаженного осознавания к открытию бхавы.
Высшие этапы практики — открытие нового тоннеля реальности.
Оставление оценок и суждений.
От обнаженного осознавания к открытию бхавы.
Высшие этапы практики — открытие нового тоннеля реальности.
Дорогие друзья, если вам нравятся книги и лекции нашего Мастера, если вы цените учение практической Адвайты сиддхов, которое монахами изложено на этом сайте, вы можете поддержать нас удобной для вас суммой. Заранее благодарим.
Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
[email protected]