Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
25 Апреля
Четверг
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца

Расскажи мне, кто ты?

Не говори мне о себе, как тебя зовут, сколько тебе лет,

     где ты живешь и работаешь,

          где родился и учился,

какая у тебя национальность и религия,

     кто твои отец и мать,

лучше скажи мне, известно ли тебе, 

     кто ты сам есть в истинном смысле?

 

Не рассказывай мне, что ты думаешь о том или этом,

     кто заблуждается, а кто верно понимает,

          кто лжет, а кто говорит правду,

               кто глуп, а кто умен,

кто трус, а кто герой,

     кто талантлив и велик, а кто бездарен и жалок,

          кто плохой, а кто хороший,

кто друг, а кто враг,

     кто грешник, а кто святой,

лучше скажи мне,

     а сам-то ты кто в истинном смысле?

          тело, прана, ум, сознание или кто-то еще?

 

Не говори мне об истории, науке,

     политике, культуре, физике или метафизике,

          биологии или теологии,

расскажи мне лучше о себе,

     знаешь ли ты прямо сейчас, здесь,

          кто ты сам есть?

 

Если не знаешь, зачем тебе все эти вещи, 

     не имеющие к тебе прямого отношения?

А если знаешь, зачем эти шутливые разговоры, 

     подобные снящимся рассказам о снах среди спящих?

 

Не говори мне об учениях, учителях,

     традициях, обычаях, развлечениях и нравах,

привычках, которые ты любишь,

     своих эмоциях, чувствах, и своем характере, лучше скажи,

          знаешь ли ты, кто ты в самом деле?

 

Если не знаешь, зачем тебе все эти посторонние вещи, 

     не имеющие к тебе отношения?

А если знаешь, 

     почему не смеешься над собой и своими словами?

А если знаешь, 

     почему не плачешь день и ночь 

          слезами восторга и благоговения, 

не танцуешь в блаженном экстазе,

     глядя на мир с состраданием?

 

Не говори мне о своих друзьях, подругах, 

     женах, мужьях, братьях, сыновьях, отцах, матерях, 

          начальниках, подчиненных, коллегах, соратниках, 

лучше скажи, обнаружил ли ты, 

     кто ты есть сам в самом деле?

 

Если обнаружил – разве там будет место всему этому как реальному? 

     Разве все это не станет игрой иллюзии во сне из миражей?

 

Не говори мне, какой ты замечательный, 

     добрый, смиренный, любящий,

          устремленный, умный и талантливый,

или наоборот, какой ты ленивый,

     эгоистичный, грешный, мрачный и глупый,

лучше скажи мне, знаешь ли ты кто ты сам?

 

Если знаешь, 

     разве все это не станет рогами зайца 

          и лягушкой пожирающей слонов?

А если не знаешь, 

     зачем тебе таскать на себе эти ярлыки и цепи?

 

Не говори мне о книгах, которые ты прочитал,

     теориях и философиях, что ты познал,

          скажи мне, понимаешь ли ты, кто ты сам есть?

 

Если понимаешь, разве не будет все это 

     снами разума из видений спящего?

А если не понимаешь, 

     почему бы не спросить тех, кто мудр и сведущ?

 

Не говорим мне о садханах, которые ты делаешь каждый день,

     какие места паломничества ты посетил, 

          какие аскетические ритуалы выполнил,

кому поклоняешься, какие мантры читаешь,

     на что ты медитируешь, у кого ты учился,

          и сколько уже ты на духовном пути,

лучше скажи, кто ты сам есть в истинном смысле,

     и какое это имеет отношение к твоей истинной природе?

 

Не рассказывай мне про Атман и Брахман,

     свет и тьму, лилу и карму, дживу и майю,

          лучше расскажи, кто ты для себя сам есть?

 

Ибо, если не знаешь, что толку говорить об этом, 

     если лучше спрашивать и практиковать?

 

А если ты знаешь, разве сможешь ты это описать 

     языком, мыслями и словами, 

          чтобы не солгать и не исказить?

А если знаешь, 

     разве останется хоть что-нибудь из всего этого?

А если знаешь, 

     разве будешь говорить об этом с теми, кто не имеет преданности?

Да и сможешь ли?

 

Ибо даже сам Брахма с миллионами голов 

     не сможет говорить о том, о чем говорить невозможно.

А если знаешь разве не станет твоя речь игрой,

     а слова подобными эху в горах 

          или лепету ребенка на благо живущих?

 



1245

Возврат к списку

Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica