Заявка

Для желающих принять Символ Веры
Ф.И.О*


Город*


Готов приехать в ашрам*
Дата заочного принятия символа веры*


Дата рождения*


Контактный e-mail*


Приехать на семинар монаха*
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:
 
 
Всемирная Община Санатана Дхармы
Национально-культурное сообщество ведических ариев
Календарь Веда Локи
2024 ГОД – ГОД БХАКТИ-ЙОГИ
23 Апреля
Вторник
2024 год

00:00:00
Время
по ведическому
летоисчислению
5121 год Кали-юги,
28-я Маха-юга
7-я манвантара
Эпоха Ману Вайвасваты
кальпа вепря
первый день 51 года
великого
Перво-Бога-Творца
Сараха

На востоке Индии в городе Роли,

Когда правил король Махапала,

У ученого брамина родился сын.

Мать Рагулом его назвала.

 

Рагул младшим был сыном в семье.

При дворе его все так любили.

Он красив был и образован.

По стране о нем слухи ходили.

 

Сам король очарован был им

И желал отдать в жены дочь.

Но у юноши планы другие,

Он бежал от сансары прочь.

 

Потому что решил стать аскетом.

Все богатства ему ни к чему.

Короля озадачил ответом:

«Извини, мой король, я свободу люблю».

 

Получив от родных благословление,

Рагул скромно стал жить в отрешении.

Забросив мантры, Веды, индуизм,

Он предпочел саньясу и буддизм.

 

Король шокирован был им.

Рагул – потомственный брамин.

Традиция их – индуизм.

Причем Шри Кирти и буддизм?

 

Шри Кирти – это его гуру.

И первое, что он сказал Рагулу:

«Забудь все Веды и все что знаешь,

Тогда ты Истину познаешь».

 

Отбросив знания все прочь,

Иллюзию чтоб превозмочь,

Брамин повиновался гуру,

И тот стал обучать Рагула.

 

Шли годы, из памяти ушли все знания,

Которыми когда-то он владел.

Невинным стал Рагул и полным сострадания.

Часами в медитации сидел.

 

Однажды в виденье своем,

Он девушку красивую увидел,

И озарение к нему пришло,

Что это – «новый мой Учитель».

 

Решил он Мастеру об этом рассказать,

С почтением простерся к стопам гуру.

Шри Кирти видел в этом Божью благодать.

С любовью он благословил Рагула.

 

На площадь рыночную брамин пошел.

И неожиданно ту девушку там встретил.

Она сидела, делала стрелу.

Среди толпы ее он сразу же заметил.

 

И незаметно к ней он подошел.

Она погружена была вся в дело.

Все действия ее были прекрасны.

В покое растворились ум и тело.

 

Ее естественность и простота

Магически его пленила.

А внутренняя чистота.

Сияньем сердце озарила.

 

Так созерцал Рагул движенья тела,

Из духа проявлялось ее дело

Она, прищурив один глаз, сидела,

Сосредоточено в конец стрелы глядела.

 

И, очарованный всем этим,

Стоял пред ней он как немой.

Она, закончив свое дело,

Вдруг обратилась: «Пошли со мной».

 

И имя Сараха ему она дала,

Что означает «выпущенная стрела».

Обратного пути в сансару нет,

Теперь ты в действиях найдешь, брамин, ответ.

 

Брамин последовал за ней,

Ведь это новый его гуру.

Ее спокойствие и простота.

Очаровали милого Рагула.

 

Она учила делать его стрелы.

В блаженстве духа тотчас пребывать.

И их любовь прошла сквозь все пределы.

Достигла цели божья благодать.

 

И осознал с ней Сараха, что «Я»

Есть корень знаний, сущность бытия.

Оно блаженно, чисто, вечно,

И как пространство неба бесконечно.

 

Оно – ничто, оно – есть Свет!

Оно – Одно, другого нет.

Переживаемое совершенство

Есть Бытие, Сознание, Блаженство!

 

Стрела попала в цель, закончив дело.

В единое слились разум, дух и тело.

И нет уж более желаний достижений,

Закончилась игра воображений.

 

В места кремации они отправились жить.

И продолжали петь, плясать, любить.

Соединивши Пустоту с Блаженством.

Давали знать, что все есть Совершенство!

 

Народ в смятении не мог понять,

Как можно петь, играть, плясать.

Когда так горестно смотреть,

Как забирает тела смерть.

 

Но в тоже время песни Сарахи

Вводили в трепет и экстаз,

Они блаженством наполняли

И удаляли слезы с глаз.

 

А песни Истины звучали и звучали.

И многие, забывши о печали.

Проникшись песней, стали танцевать.

На них сходила Божья благодать.

 

Но брамины увидели безумство,

Во всем,  что Сараха танцует и поет.

К тому же образованный брамин

Из низшей касты с женщиной живет.

 

Об этом доложили королю.

Что как и с кем Рагул сейчас живет.

Сошел с ума, в экстазе он танцует.

И не понятно, что играет, что поет.

 

Решил король проверить это сам.

К Рагулу он отправил свою свиту.

Охранники остались тоже там.

Так не дождался он ответного визита.

 

И королева возжелала посмотреть.

Со всеми стала танцевать и петь.

Король шокирован покоя не находит,

Решил проверить, что же происходит?

 

В место кремации отправился он сам.

Но вместо горя и печали праздник там.

Король на Сараху внимательно смотрел.

Брамин спонтанно песню вдруг запел:

 

Королевская песня Сарахи


«Я кланяюсь низко благородному Манджущри

Я кланяюсь низко, победившему конечное

 

Как тихие воды под натиском ветра

Волной кипят, стеной встают, 

Так размышляет король о Сарахе,

Думая разное об одном человеке.

 

Подобно тому, как волна считает себя отдельной от океана, таким образом и король накладывал проекцию собственного ума, думая разное об одном человеке, не улавливая единой божественной сути всех людей.

 

Хотя в домах зажжены лампы,

Слепые живут, как и днем во тьме,

Хотя естественность всеобъемлюща и близка,

Для заблудших она вечно недостижима.

 

Свет Сознания есть основа всего: он все освещает, всем движет и содержит все знания обо всем, слепые же отвернулись от источника и захватились его отражениями. Сараха достиг Просветленя и стоял перед королем так близко, но король заблудился в лабиринтах собственного ума и поэтому не смог уловить этот аромат и блаженство, излучаемое Сарахой.

 

Множество рек становятся в море единством,

Поток обмана и лжи поглощает истина.

При появлении Солнца

Исчезает и непроглядная тьма.

 

Сараха намекает королю о единстве всего Сущего, которое познается через самоисследование, что приводит к восхождению солнца самоосознавания в результате этого все неведение исчезает.

 

Облако, рожденное морем,

Земля целует и пьет его влагу,

А море и небо остаются такими же

Не прибывая, не убывая.

 

Так из естественности неповторимой,

Исполненной совершенством Будды,

Рождаются все чувствующие существа

И в ней обретают покой, 

Но она не конкретна и не абстрактна.

 

Они избирают иные пути, 

презрев истинное блаженство,

Ищут восторгов, вызываемых искусственно,

Мед, что во рту их, – так близко!

Исчезнет, коль сразу его не выпьют.

 

Зверь не знает, что мир – вместилище скорби.

Мудрые знают и пьют небесный нектар.

А зверь вожделеет к плотскому зелью.

 

Для мухи аромат сандалового дерева – вонь.

Она летит на запах гниющего мяса.

Так тот, кто отвергает Нирвану,

Стремится к грубому миру Сансары.

 

Вода, что наполнила след бычьих копыт,

Высохнет скоро, так и ум, что непоколебим,

Но полон он несовершенных качеств,

Со временем испарятся несовершенства.

 

Соленые воды морские становятся слаще,

Когда облака их выпьют,

Так и упорный ум, работая для других,

Превращает яд чувственных представлений в нектар.

 

Неописуемое – значит радость навек,

Несказанное – должно быть само блаженство.

Хоть и грозит туча раскатами грома,

Урожай зреет, когда она проливается ливнем». 

 

Сараха


531

Возврат к списку


Контакты "Всемирной Общины Санатана Дхармы":
Шринандини Shrinandini108
sadhuloka@gmail.com

Yandex.Metrica